Образование
В последнее десятилетие в России все более отчетливо происходит переход от унифицированного образования к вариативному мобильному, целями которого являются:
1) формирование картины мира в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, которая обеспечит принятие решений личностью в различного рода жизненных ситуациях;
2) повышение качества, мобильности и доступности образования, отвечающего потребностям развивающегося постиндустриального коммуникационного общества и личности.
Во многих странах неотъемлемой частью системы школьного образования является коммуникация между родителями, сотрудниками школ и учениками/студентами. Данная задача осуществляется посредством использования службы СМС школами и вузами следующего контента:
• Расписание экзаменов и их результаты
• Расписание занятий
• Тестирования
• Оповещения о прогулах
• Межведомственные уведомления
• Напоминания и оповещения студентов
• Отчеты о ходе различного рода работ
• Связь между учителями и родителями и прочая необходимая информация.
Во многих развивающихся странах, таких как Индия и Китай, низкий уровень образования зачастую препятствует расширению экономических возможностей. В Китае были разработаны две мобильные игры, - «Multimedia Word» и «Drumming Stroke», целью которых было помочь детям в сельских районах Китая в изучение китайского языка. Для изучения английского языка как второго языка в Индии также были созданы обучающие игры.



Проекты в данной отрасли