Главная
О портале
Проекты
Статьи
Технологии
Контакты
Мероприятия
Новое на сайте

Отбор проектов по
странам и отраслям

  C-News 

Образование
M-learning.JPGСтремительное развитие мобильных техноогий не могло не затронуть сферу образования, т.о. интерес к мобильному образованию в последнее время возрастает. Повсеместное использование мобильных телефонов влечет за собой потенциал для привлечения большего количества студентов. Скептики утверждают, что данная технология не улучшает качество образования, т.к. существуют значительные пробелы в исследованиях по использованию ИКТ. Даже обеспечение школ аппаратным и программным обеспечением – ещё не реформа образования.

В последнее десятилетие в России все более отчетливо происходит переход от унифицированного образования к вариативному мобильному, целями которого являются:      
 1) формирование картины мира в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, которая обеспечит принятие решений личностью в различного рода жизненных ситуациях;
2) повышение качества, мобильности и доступности образования, отвечающего потребностям развивающегося постиндустриального коммуникационного общества и личности.
 

Во многих странах неотъемлемой частью системы школьного образования является коммуникация между родителями, сотрудниками школ и учениками/студентами. Данная задача осуществляется посредством использования службы СМС школами и вузами следующего контента:   

 • Расписание экзаменов и их результаты  
 • Расписание занятий  
 • Тестирования  
 • Оповещения о прогулах  
 • Межведомственные уведомления  
 • Напоминания и оповещения студентов  
 • Отчеты о ходе различного рода работ    
 • Связь между учителями и родителями и прочая необходимая информация.

Multimedia word.jpgВо многих развивающихся странах, таких как Индия и Китай, низкий уровень образования зачастую препятствует расширению экономических возможностей. В Китае были разработаны две мобильные игры, - «Multimedia Word» и «Drumming Stroke», целью которых было помочь детям в сельских районах Китая в изучение китайского языка. Для изучения английского языка как второго языка в Индии также были созданы обучающие игры.

 
GC_alert.jpgСША: e2Campus – государственные и частные К-12 школы (12-летняя система образования) используют e2Campus текстовые и голосовые сообщения для связи с родителями, учителями, школьным персоналом в случае чрезвычайных ситуаций или же повседневных событий. e2Campus помогает детям оставаться на связи, что обеспечивает их безопасность.

mVAAYO.jpgИндия: mVaayo – результаты экзаменов сообщаются посредством услуги mVaayo (инновационная двухсторонняя веб-служба SMS IMImobile), комбинирующая в интерактивно-коммуникационной платформе ведущие сетевые и мобильные технологии. Результаты публикуются на веб-сайте ExamResults.net и доступны для абитуриентов.

edutech_bridgeit_technology.gifФилиппины и Танзания: The BridgeIt (Tелемост) – предоставляет учителям начальной школы возможность использования обучающих материалов по математике, естественным наукам, английскому языку и прочим предметам в цифровом формате. Программа позволяет ученикам просматривать цифровые файлы, загруженные прямо в их классные комнаты с помощью мобильных телефонов на телевизоре.
 


 


Проекты в данной отрасли