Smart City Корпус-Кристи
Муниципалитет одного из крупнейших техасских городов на побережье Мексиканского залива - города Корпус-Кристи (США) направил свою деятельность на повышение эффективности и устойчивости обслуживания более 280 тысяч жителей, посредством специализированного ПО от компании IBM для оценки, мониторинга и совершенствования методов управления водными ресурсами, дорожным движением, аэропортом, парками и коммунальным обслуживанием. Благодаря развернутым в департаментах технологиям анализа муниципалитет может более оперативно и эффективно реагировать на ситуации, предвидеть и предотвращать проблемы и повышать качество жизни граждан.
ПО позволяет руководителям и специалистам департаментов муниципалитета Корпус-Кристи в режиме реального времени получать информацию о том, что и когда происходит в городе, кто этим занимается, а также сколько стоят проводимые работы. По словам Стива Клеппера (Steve Klepper – административный директор муниципалитета города) «Корпус-Кристи становится более устойчивым городом, в котором анализ, прогнозирование и ответственность встроены в процессы обслуживания граждан».
Экономика Корпус-Кристи в значительной степени зависит от портовых операций, туризма и высшего образования. Муниципалитет стремится повышать качество жизни граждан при сокращении операционных затрат и сохранении высоких уровней обслуживания. Муниципалитет управляет десятками тысяч физических активов, таких как водопроводы, светофоры, мосты, парковые газоны, пожарные гидранты, мусоровозы и канавы для отвода ливневых вод, а также анализирует их состояние с использованием ПО Maximo Asset Management.
Важнейший компонент стратегии обслуживания муниципалитета Корпус-Кристи – единый городской call-центр. Развернутое здесь ПО позволяет быстрее и эффективнее реагировать на проблемы, а также оптимизировать использование городских ресурсов. При поступлении жалобы или запроса на обслуживание создается рабочий наряд, привязанный к конкретному адресу. Муниципалитет без затруднений определяет территориальное распределение существующих запросов на обслуживание с использованием картографического решения. Руководитель call-центра может видеть все существующие проблемы - помеченные различными цветами в зависимости от степени срочности - и определять сценарии с учетом затрагиваемой зоны обслуживания или местоположения выездных специалистов. Т. о. теперь рабочие наряды связаны с геоинформационной системой (ГИС).
Инновационный метод управление водными ресурсами, разумное коммунальное обслуживание, управление дорожным движением и озеленение парков
Корпус-Кристи стоит на побережье, и более чем две трети территории площадью 1200 кв. км занимает вода. Инсталлированное ПО помогает управлять шестью станциями очистки сточных вод, двумя водохранилищами, примерно 2000 км самотечных канализационных водопроводов и водоочистным предприятием с пропускной способностью 650 миллионов литров. Система гарантирует снабжение города безопасной, чистой водой при экономии городских ресурсов, обеспечивая более оперативное и эффективное обслуживание.
Срочные запросы на выполнение важных водопроводных работ, которые могут затронуть жителей, например, ремонт поврежденной магистральной трубы или решение проблем с качеством воды, теперь поступают в виде электронных писем на смартфоны руководителей групп оперативного реагирования департамента водоснабжения. Выездные бригады в реальном времени получают новые заявки и обновляют статус выполнения работ с использованием своих телефонов, а не через диспетчера.

Муниципалитет города теперь лучше управляет транспортными перевозками – движением транспорта, дорогами, транспортными средствами, светофорами, службами аэропорта и парками для повышения качества жизни населения Корпус-Кристи.
•Отдел утилизации твердых отходов использует ПО для контроля за перемещением мусора и отслеживания жалоб граждан. Используя ноутбуки, подключенные к городской WiFi-системе, бригады газовой службы могут на месте точно определять размещение труб перед началом земляных работ, получать историю проведения ремонта на территории и обновлять рабочие наряды.
•Бригады обслуживания парков отслеживают все выполняемые и требуемые работы в каждом из 300 городских парков, обеспечивая скашивание травы с установленной периодичностью и соответствие стандартам, а также необходимое инспектирование и обслуживание спортивных площадок для предоставления горожанам безопасных зон отдыха.
•Департамент управления дорожным движением может отслеживать жалобы граждан и работы по обслуживанию дорожной сигнализации.
Эти аналитические возможности позволяют муниципалитету лучше планировать и заблаговременно проводить замену или обслуживание активов, до того как они выйдут из строя. Такое планирование помогает муниципалитету эффективно распределять специалистов и ресурсы с учетом срочных или непредвиденных ситуаций.
Более подробно ознакомиться со спецификой "Smart Cities" и примерами разумных городов можно в статье "Smart Cities: Новая тенденция развития городов" >>>
Подробнее о программе IBM Smarter Cities можно узнать, посетив web-страницу >>>
Посмотреть видео «IBM помогает муниципалитету Корпус-Кристи строить разумный город» можно здесь >>>
Источник: ibm.com
Фото:
ibm.com